/


Главная / Услуги и решения / Бизнес-решения  / Центр компетенций BI Prognoz! / Консолидированная отчетность

Консолидированная отчетность

Что предлагаем?

Модуль «Отчетность» значительно сократит временные и трудовые затраты на сбор с подотчетных структур и подразделений форм регламентной отчетности с данными по показателям деятельности компании, обеспечит совершенствование процессов формирования и консолидации отчетности, а также предоставит гибкие средства для формирования аналитической отчетности.

Целевая аудитория:

  • директора департаментов (исполнительный, финансовый, коммерческий директор)
  • руководители структурных подразделений компании (руководители отделов аналитики, закупа)

Модуль обеспечит решение следующих основных задач:

    • сбор регламентной управленческой отчетности с подотчетных структур и подразделений предприятия, в том числе территориально удаленных, путем предоставления web-доступа (в online и offline-режимах);
    • формирование показателей отчетности на основе первичных данных из информационных систем предприятия (с возможностью детализации сформированных показателей до первичных данных);
    • проверка правильности введенных/сформированных данных по показателям отчетов (логико-арифметический контроль внутри формы отчета и между отчетами);
    • поддержка функций документооборота при формировании отчетности (присвоение отчетам статусов, отслеживание сроков подготовки отчетности и др. – аналогично функциональности модуля «Бюджетирование»);
    • консолидация отчетности подотчетных структур и подразделений предприятия с элиминированием внутренних оборотов;
    • формирование, просмотр и печать отчетных форм произвольной структуры в интерфейсе WYSIWYG (What you see is what you get – способ редактирования, при котором отчет в процессе редактирования выглядит в точности так же, как и конечный результат);
    • встраивание в отчеты формул расчета сводных и аналитических показателей;
    • встраивание в отчетные формы компонентов деловой графики для визуального отображения данных – диаграмм и графиков, электронных карт территорий.

В состав системы входят настроенные регламентные отчеты по следующим группам бизнес-показателей:

      • показатели эффективности и результативности деятельности;
      • финансово-экономические показатели;
      • производственно-технологические показатели;
      • показатели инвестиционной деятельности;
      • показатели вспомогательных процессов и производств;
      • показатели социальной сферы и оплаты труда.

Зачем это нужно?

      • Повышение прозрачности деятельности компании благодаря повышению оперативности процессов сбора и консолидации данных;
      • Повышение эффективности взаимодействия подразделений благодаря созданию единого информационного пространства;
      • Система позволяет автоматизировать сбор и консолидацию данных, организовать сбор данных с удаленных подразделений и дочерних предприятий.

Как мы это делаем?

Проект состоит из нескольких этапов:

Шаг 1. Интервью с функциональным заказчиком. Детализация целей. Определение функционального объема проекта.

Шаг 2. Обследование. Написание и согласование технического задания

Шаг 3. Разработка регламентов сбора и консолидации отчетности

Шаг 4. Интеграция с существующими информационными системами

Шаг 5. Построение хранилища данных. Настройка алгоритмов обработки и предоставления данных для последующего анализа.

Шаг 6. Разработка форм регламентных отчетов. Настройка форм сбора и алгоритмов консолидации отчетности

Шаг 7. Подготовка документации, обучение пользователей

Отзывы клиентов

компании «Самараэнерго»–Александр Якимаха

Благодаря SAM-проекту по комплексному анализу лицензионного соответствия программного обеспечения Microsoft, проведенному компанией Softline, мы получили четкое понимание текущего лицензирования и возможность оптимального использования лицензий, в частности при работе с базами данных.