/


Главная / Услуги и решения / Бизнес-решения  / Центр компетенций BI Prognoz! / Аналитика для компании

Аналитика для компании

Что предлагаем?

Аналитика для компании – это интерактивный «пульт управления» компанией, позволяющий руководителю в рамках единого интерфейса получить детализированное представление данных по показателям деятельности компании в целом в виде аналитических отчетов и интерактивных панелей. При помощи предложенных инструментов можно произвести анализ ситуации на предприятии, выявить общие зависимости, критичные отклонения, тенденции изменения показателей в любое время и из любого места.

Решение «Аналитика для компании» - это комплексное информационно-аналитическое решение, которое состоит из решений: «Бюджетирование», «Оперативное финансовое планирование», «Аналитические панели для руководства», «Отчетность», «Мониторинг статистической информации о профильных рынках», «Прогнозирование» и обеспечивает поддержку широкого круга задач управления, мониторинга, анализа и прогнозирования деятельности компании.

Целевая аудитория:

  • топ-менеджеры и акционеры компании;
  • руководители и специалисты финансово-экономических, планово-бюджетных подразделений, казначейства;
  • сотрудники аналитических подразделений, подразделений стратегического планирования и маркетинга.

В состав системы входят следующие настроенные аналитические панели позволяющие проводить анализ:

  • данных по основному производству;
  • данных по управлению персоналом;
  • экономических данных;
  • финансовых данных;
  • бюджета инвестиционной деятельности;
  • бюджета финансовой деятельности;
  • бюджета доходов и расходов;
  • бюджета движения денежных средств;
  • прогнозного баланса;
  • данных сценарного прогнозирования основных финансово-экономических показателей.

Зачем это нужно?

Решение «Аналитика для компании» позволяет в два клика получить ответы на вопросы: Что произошло? Почему произошло? Кто виноват? Что делать?

Внедрение решения позволит в кратчайшие сроки обеспечить вашей компании:

  • повышение эффективности управления компанией за счет оперативного мониторинга производственной и финансово-экономической деятельности;
  • совершенствование планирования деятельности компании за счет использования эффективных инструментов бюджетирования, управления договорами и планирования платежей и перераспределения финансовых ресурсов между дочерними компаниями;
  • повышение прозрачности деятельности компании и эффективности взаимодействия подразделений благодаря повышению оперативности процессов сбора и консолидации данных, созданию единого информационного пространства;
  • совершенствование стратегического планирования за счет применения средств моделирования и прогнозирования показателей деятельности компании во взаимосвязи с факторами внешней среды, повышение точности прогнозов;
  • снижение трудоемкости и сокращение сроков подготовки отчетности, аналитических материалов за счет применения гибких программно-инструментальных средств;
  • уточнение рамочного позиционирования компании на основе детальной мировой статистики и торговой информации.

Как мы это делаем?

  • Интервью с функциональным заказчиком. Детализация целей. Определение функционального объема проекта.
  • Обследование. Написание и согласование технического задания
  • Интеграция с существующими информационными системами
  • Построение хранилища данных. Настройка алгоритмов обработки и предоставления данных для последующего анализа.
  • Настройка основных модулей системы, в зависимости от задач заказчика.
  • Подготовка документации, обучение пользователей
  • Проведение приемочных испытаний и ввод Системы в действие

Отзывы клиентов

ООО «Бондюэль-Кубань»–Александр Фаризанов

Инвентаризация программных активов, проведенная специалистами Softline, позволила точно установить объем используемого ПО, оценить текущее лицензионное состояние и получить рекомендации по оптимизации IT-инфраструктуры нашей организации. Соглашение MPSA в дальнейшем позволит каждому подразделению компании приобретать программные решения, исходя из профиля деятельности. При этом информация обо всех закупках ПО в организации будет доступна в личном кабинете администратора.