/


Главная / Услуги и решения / Бизнес-решения  / Центр компетенций BI Prognoz! / Аналитические панели для руководства

Аналитические панели для руководства

Что предлагаем?

Аналитические панели – это интерактивный «пульт управления» компанией, позволяющий руководителю в рамках единого интерфейса получить как обобщенное, так и детализированное представление информации. При помощи предложенных инструментов можно произвести анализ ситуации на предприятии, выявить общие зависимости, критичные отклонения, тенденции изменения показателей в любое время и из любого места.

Модуль Аналитические панели для руководства позволит получить наглядное представление данных по показателям деятельности компании в целом в виде аналитических отчетов и интерактивных панелей.

Целевая аудитория:

  • собственники, генеральные директора;
  • директора департаментов (исполнительный, коммерческий, финансовый директора, директора по производству, по развитию)

В состав системы входят следующие настроенные аналитические панели:

  • анализ данных по основному производству;
  • анализ данных по управлению персоналом;
  • анализ экономических данных;
  • анализ финансовых данных;
  • анализ бюджета инвестиционной деятельности;
  • анализ бюджета финансовой деятельности;
  • анализ бюджета доходов и расходов;
  • анализ бюджета движения денежных средств;
  • анализ прогнозного баланса;
  • анализ данных сценарного прогнозирования основных финансово-экономических показателей.

Зачем это нужно?

Получаемые преимущества от внедрения решения

Повышение эффективности управления компанией за счет:

  • оперативного мониторинга производственной и финансово-экономической деятельности;
  • мониторинга и анализа ключевых показателей деятельности компании и внешней среды;
  • консолидации данных из различных источников по показателям производственной и финансово-экономической деятельности компании;
  • контроля достижения целевых показателей деятельности компании, ее подразделений; создания поручений и контроля их исполнения;

Снижение трудоемкости и сокращение сроков подготовки отчетности, аналитических материалов за счет:

  • формирования нерегламентированных отчетов (запросов) произвольной структуры (технологии OLAP);
  • формирования стандартизированных отчетов;
  • удобного и наглядного отображения информации с помощью таблиц, графиков, электронных карт и контрольно-аналитических панелей.

Как мы это делаем?

Шаг 1. Интервью с функциональным заказчиком. Детализация целей. Определение функционального объема проекта.

Шаг 2. Обследование. Написание и согласование технического задания

Шаг 3. Интеграция с существующими информационными системами

Шаг 4. Построение хранилища данных. Настройка алгоритмов обработки и предоставления данных для последующего анализа (при необходимости)

Шаг 5. Настройка компонентов аналитических панелей (текстовых, графических, регламентных отчетов)

Шаг 6. Подготовка документации, обучение пользователей

Шаг 7. Проведение приемочных испытаний и ввод Системы в действие

Отзывы клиентов

АК «АЛРОСА» (ПАО)–Александр Федотов

Инструмент управления IT-активами, внедренный специалистами Softline, позволяет нам обеспечить централизованное и структурированное хранение данных, в автоматическом режиме анализировать конфигурации ПО и ПК, вести учет IT-активов и управлять их жизненным циклом. Все это сократит издержки на администрирование ресурсов и рационально распределит нагрузку на специалистов. Благодаря внедренному решению мы смогли централизовать процессы приобретения ПО в АЛРОСА, оптимизировать использование имеющихся лицензий, а также существенно снизить затраты на приобретение новых единиц ПО.