/


Главная / Услуги и решения / Бизнес-решения  / Корпоративный поиск Google

Корпоративный поиск Google

Система единого корпоративного поиска информации
Как перестать искать и начать работать эффективно?
Как повысить конверсию интернет-ресурса?
Как снизить затраты на call-центр и службу поддержки?
Запишитесь на вебинар – мы расскажем,
как это сделать!
Вы занятой человек и хотите все увидеть
собственными глазами?
Приглашаем на презентацию Google Search Appliance.

Заказать индивидуальную демонстрацию

Google Search Appliance (GSA) — это программно-аппаратный комплекс с предустановленной операционной системой и собственными поисковыми алгоритмами Google для внутреннего и внешнего поиска в рамках корпоративных ресурсов.

Почему GSA?

  • Эффективные поисковые технологии от лидера рынка.
  • Низкая стоимость владения.
  • Поиск по любым источникам: общие сетевые папки (поддерживается 220 форматов файлов), корпоративные бизнес-приложения, порталы и базы данных.
  • Легкость масштабирования.
  • Возможность учитывать права доступа пользователей при поиске в корпоративной среде.
  • Около 50 коннекторов для файловых серверов, баз данных, систем ERP , систем документооборота.
  • Мультиязычность. Поддерживается более 70 языков, автоматическое определение языка запроса, перевод результатов поиска.
  • Самообучаемый поиск — корректные результаты по любым запросам.

Эффект от внедрения:

  • Оптимизация рабочего времени офисных сотрудников на 30—40%.
  • Снижение затрат на call-центр в среднем на 15%.
  • Увеличение конверсии посетителей корпоративного сайта или интернет магазина на 20%.
  • Оптимизация затрат на SEO-продвижение сайта.

GSA поможет:

  • Сотрудникам:
    • Получать доступ к внутрифирменному контенту через мобильные устройства
    • Быстро искать нужную информацию в больших массивах данных компании: архивы документов, электронных каталоги, базы данных компании.
    • Осуществлять релевантный поиск по различным типам запросов: по названиям проектов и решений, по персоналиям, датам, продуктам и т.п.
    • Объединять поиск по ресурсам разных компаний при слияниях и поглощениях.
    • Находить изображения при интеграции с ABBYY Recognotion Server.
    • Искать коллег. Функционал GSA помогает без труда найти нужного сотрудника как по подразделению, так и по проекту. Существует возможность детализации поиска по местоположению конкретного сотрудника в офисе.
  • Клиентам и партнерам:
    • Быстро и эффективно искать нужную информацию в рамках корпоративных интернет-ресурсов.

Эффект от внедрения Google Search Appliance:

Внедрение GSA – это:
  • Единое окно поиска по всем информационным системам компании: товаро-учетная система, система документооборота, проектная документация, корпоративный портал, файловое хранилище.
  • Оптимизация исследований и разработки новых продуктов.
  • Повышение эффективности партнерских порталов.
Внедрение GSA – это:
  • Повышение эффективности контакт-центров за счет быстрого доступа к информации в системе единого окна поиска.
  • Рост эффективности клиентских менеджеров за счет удобного поиска по корпоративным приложениям (CRM, АБС, документооборот, порталы, базы знаний).
  • Организация поиска по архивам клиентских досье.
  • Оптимизация поиска на сайте для клиентов.
Внедрение GSA – это:
  • Реализация доступа к документам из корпоративных систем с мобильных устройств для торговых представителей и других удаленных сотрудников торговой сети.
  • Быстрый и эффективный поиск по корпоративному сайту и интернет-магазину: по названиям, артикулам, свойствам, изображениям и т.п.
  • Эффективный инструмент для контакт-центров: быстрый поиск информации по всем доступным базам данных в режиме одного окна.
Внедрение GSA – это:
  • Быстрый и корректный поиск по всем корпоративным информационным ресурсам, базам данных клиентов и абонентов, бухгалтерским и другим учетным системам, хранилищам данных.
  • Снижение затрат на контакт-центр за счет:
    • повышения эффективности обработки абонентских запросов операторами,
    • уменьшения количества обращений в контакт-центры за счет улучшенного поиска в рамках сайтов компании.
  • Дополнительные конкурентные преимущества за счет реализация поиска для платного контента (аудио, видео, картинки, новости).
  • Оптимизация поиска в рамках партнерских порталов.
Внедрение GSA – это:
  • Значительное сокращение времени реакции на запросы клиентов за счет быстрого и корректного поиска по всем корпоративным базам данных и прочим информационным ресурсам, в том числе территориально удаленным.
  • Реализация единого поиска по типам документов, ответственным лицам, артикулам, изображениям, маршрутным листам и т.д.
  • Снижение затрат на контакт-центр за счет:
    • повышения эффективности обработки запросов операторами за счет увеличения скорости поиска запрашиваемой информации,
    • уменьшения количества обращений клиентов в контакт-центры за счет улучшенного поиска в рамках сайтов компании.
  • Оптимизация поиска на сайте для клиентов.

Отзывы клиентов

АО «Уральский завод гражданской авиации»–Юрий Крылов

По итогам аудита, проведенного компанией Softline, мы получили экспертную оценку функционирования СЭД и рекомендации по улучшению ее работы. Благодаря им мы сможем сократить время загрузки форм документов с девяти до двух секунд. Это позволит снизить потери рабочего времени сотрудников и сделать их работу более продуктивной.