/


Главная / Услуги и решения / Базовая бесплатная техподдержка

Базовая бесплатная техподдержка

Бесплатная базовая поддержка в течение 3 месяцев

Все клиенты Softline получают возможность бесплатно консультироваться у специалистов компании по вопросам лицензирования и активации программных продуктов:

  • Получение лицензий/ключей
  • Получение дистрибутивов ПО
  • Проблемы с активацией ПО
  • Гарантийный ремонт оборудования

Вопросы установки ПО в базовую поддержку не входят.

Как получить техническую поддержку:

Перечень оказываемых услуг:

  • Наличие выделенной линии службы приема технических запросов по телефону / e-mail / ServiceDesk
  • Предоставление статистики по всем инцидентам, срокам реакции и решениям

Порядок оказания услуг:

  • Доступ к web-сайту технической поддержки Softline (контроль заявок, информация о ходе решения, форумы с инженерами, доступ к базе знаний и т. д.)
  • Время предоставления услуг базовой технической поддержки: рабочие дни, 9:00 – 18:00 по московскому времени
  • Прием заявок на базовую техническую поддержку через систему ServiceDesk, e-mail, по телефону: круглосуточно
  • Период действия услуги: 3 месяца с момента поставки ПО
  • Максимальное количество заявок, открытых одновременно: 1
  • Максимальный срок реакции на заявку: 4 часа
  • Поддерживаемое ПО: купленное в компании Softline
  • Стоимость услуг: включена в стоимость продукта